Оформление и изменение заказа

    

●       Как сделать заказ?

 На сайте: www.my-choupette.ru. Выбрав нужный размер товар и размер - добавьте его в корзину, перейдите в корзину и заполните Ваши контактные данные. Нажмите “Оформить заказ” и выберите Ваш город из выпадающего списка.

●       Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация на нашем сайте производиться автоматически при оформлении заказа.

●       Как определить размер?

В карточке выбранного вами товара представлена Таблица размеров. Соотнесите параметры (рост, обхват груди и т. п.) со значениями таблицы, чтобы определить размер. Для дополнительной консультации - обратитесь к специалисту через онлайн-консультант или по телефону: 8 (800) 333-37-28.

●       Я оформил заказ, но со мной никто не связался. Что делать?

Возможно, мы не смогли до Вас дозвониться. Необходимо самостоятельно связаться с нами по телефону 8 (800) 333-37-28 или через сервис онлайн-консультант.

●       Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?

Вы можете связаться с нашей Службой поддержки и внести необходимые корректировки по телефону: 8 (800) 333-37-28. Если доставка заказа необходима на следующий день, то все изменения или дополнения к заказу вносятся до 15:00 текущего дня.

●      Какое количество товара я могу взять на выбор? 

Вы можете взять на выбор не более 2х размеров на одну модель. При этом сумма НЕ предоплаченного заказа не должна превышать 35 тысяч рублей. 
Из категории Верхняя одежда Вы можете заказать на выбор не более трех единиц товара.
Сумма предоплаченного заказа и количество позиций товара в нем - не ограничены. Оплатить заказ банковской картой Вы можете на сайте через безопасное соединение со шлюзом банка. 

●      Бронь заказа в розничном магазине. 

Бронь товара подтверждается звонком менеджера из выбранного Вами магазина. Внимание! Бронь не является подтвержденной, если с Вами не связался менеджер магазина! 

 

   Доставка и отслеживание заказа

   

●       Как я могу уточнить или изменить адрес и (или) время доставки?

Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки по телефону 8 (800) 333-37-28

●       Возможно ли осуществить примерку одежды в момент получения заказа?

Наш интернет-магазин предоставляет возможность примерить одежду и частично выкупить понравившиеся модели - услуга предоставляется при доставке курьером и службой СДЭК по всей России. При доставке курьером время примерки не более 15 минут. Обращаем Ваше внимание, что частичный выкуп товара возможен только при наличной оплате.

●       Могу ли я заказать доставку товара в другие города России?

Мы осуществляем доставку товаров в любой регион России через курьерские службы и Почту России.

●       Как узнать, где мой заказ?

После отправления заказа вам придет трек-номер на Вашу электронную почту. Обычно трек-номер приходит в течение 2 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Если этого не произошло, Вы можете самостоятельно уточнить статус заказа по телефону: 8 (800) 333-37-28


   Обмен/возврат, качество товара


●       Возможен ли обмен/возврат товара?

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 26.1 "О дистанционном способе продаж", Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть или обменять не подошедший вам товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
При отказе от товара в момент получения заказа покупателем оплачивается доставка. Стоимость возврата товара из регионов России рассчитывается согласно тарифам курьерской службы/Почты России. Пересылка производится за счет покупателя.
Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего вам товара и заново оформить заказ. Подробнее с процедурой возврата и обмена можно ознакомиться здесь.

 ●       Что делать, если при примерке одежда не подошла?

Отказаться от покупки товара и переоформить заказ на нужный размер или модель.

 ●       При оплате заказа картой, каким образом я могу вернуть товар и получить деньги?

Возврат товара производится в центральном офисе по адресу: г. Москва ул. Барклая д.6, стр.5, оф.620  с 10 до 18 с пн-пт.
Стоимость возврата товара из регионов России рассчитывается согласно тарифам курьерской службы/Почты России. Пересылка производится за счет покупателя.
При условии оплаты заказа банковской картой перечисление денежных средств на карту, с которой была осуществлена оплата, осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента возврата товара.
Товар, купленный в розничном магазине сети, может быть принят к возврату только в том магазине, в котором был приобретён.    

 ●     Как я могу вернуть бракованный товар и в какие сроки?

Бракованное изделие, может быть возвращено в магазин в течение 30 дней с момента его покупки. При этом за вами остается выбор:
-выполнить ремонт бракованной вещи за счет компании
-произвести замену на аналогичный товар или на другой товар равноценный по стоимости
-получить частичное возмещение стоимости товара при незначительном браке
-полностью возместить сумму покупки
Вернуть бракованный товар Вы можете по адресу: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д.6, стр.5, оф.620 Возврат товара из регионов России осуществляется с помощью ТК СДЭК или Почты России после предварительного согласования.
Товар, купленный в розничном магазине сети, может быть принят к возврату только в том магазине, в котором был приобретён.

 ●       У меня есть жалобы/претензии и отзывы по работе Интернет-магазина, к кому я могу обратиться?

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки 8 (800) 333 37 28, либо написав нам на e-mail zakaz@my-choupette.ru

 ●       Что делать, если я не могу найти ответ на мой вопрос?

Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки по телефону 8 (800) 333 37 28 с 9 до 20 по будням. И с 10 до 18 в выходные дни.